Аргументы на разные темы сочинений егэ преступление и наказание

  • Что мы испытываем, когда влюбляемся? Ответ очевиден: счастье, радость! Нас переполняют чувства и эмоции, нам хочется жить, восхищаться, страстно действовать и идти вперед!
  • Но длится ли она вечно?
  • Любовь искренняя, направленная прямо в душу человеческую, — исцеляет. Перерождение Родиона Раскольникова в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» не случилось бы без Сони Мармеладовой.
  • Но что случается с человеком, когда его постигает безответная любовь? Долгие годы потратил Павел Петрович Кирсанов, персонаж романа И.С. Тургенева «Отцы и дети», чтобы построить свои отношения с княгиней Р. Но его труды оказались бесплодны, отдав всю свою энергию, он еще долго не мог свыкнуться с мыслью, что ничего уже ему не поможет, что так он и останется в одиночестве.
  • Настоящая любовь делает нас отважными, храбрыми. Ты уже не думаешь о себе, о своей судьбе, когда твоя возлюбленная находится в беде, потому что осознаешь, насколько связаны вы вместе. Любовь между Петром Гриневым и Машей Мироновой — яркое тому подтверждение.
  • Вдохновляет, делает счастливым, возрождает, питает, восхищает — всё это любовь. Это великое слово, которое двигает целые народы. Но она способна уничтожать и целые народы.

    Возможные темы сочинений


    Тема 1 . Образ автора в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Образ автора — литературоведческий термин. Расскажите, каким предстает перед читателем автор романа: над чем смеется, что любит, что осуждает, какие и в связи с чем высказывает чувства и мысли. Образ этот приходится собирать из мельчайших деталей и черточек, разбросанных по всему произведению. Сложная тема, требует идеального знания текста.

    Цикл статей «Мастерская декабрьских сочинений»


    (О затоплении деревень в 1970–80-е) Дом – разлад с собой и миром. М.А.Булгаков «Белая гвардия», «Собачье сердце». Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Описание быта Раскольникова. М. Горький «На дне». Ю.В. Трифонов «Дом на набережной». В.С. Распутин «Прощание с Матёрой». А.П. Чехов. «Вишнёвый сад». А.С. Пушкин «Евгений Онегин». И.С. Тургенев «Отцы и дети». М.А.

    Их хорошие отношения завязались еще в школе, когда Илья Ильич и Андрей Иванович имели общие интересы. Однако потом друзья пошли совершенно разными путями: Обломов остался в мире мечтаний, а Штольц не был готов оставаться на месте и ушел «познавать мир». При каждом удобном случае Андрей Штольц пытался «расшевелить» своего товарища и побудить к какой-нибудь активной деятельности. Главная особенность дружбы этих двух героев заключается в том, что они оба находились в постоянном поиске счастья.

    Революция в умах


    Спросил у учительницы, но она ничего не посоветовала», «Не представляю себе, с чего начать». Многого не обещаю, но некоторые отправные точки подскажу. Творчество — дело интимное. Чем прямее ответы, тем хуже: всё опять может свестись к шаблонным темам и сочинениям-клонам. Поэтому информацию дальше даю пунктиром. Мне не нравится комментарий ФИПИ к тематически направлениям этого года.

    Сложности аргументации: как научиться подбирать литературные аргументы в сочинении ЕГЭ по русскому языку


    Естественные доказательства — показания свидетелей, документы, данные экспертизы и т.п. К таким аргументам относят ссылку на общезначимый опыт, свидетельства самого автора сочинения, ссылки на авторитет, пословицы, поговорки, примеры из художественной литературы. Логические доказательства (доводы «к логосу» или доводы к размышлению) — это аргументы, апеллирующие к человеческому рассудку, к разуму. Чувственные аргументы (аргументами к пафосу), призванные вызвать определенные эмоции, создать нужное отношение к описываемому человеку, предмету, явлению. Использование примеров из художественной литературы как вид аргументации собственного мнения стоит особняком среди других, поскольку, во-первых, позволяет получить максимальный балл по данному критерию, а во-вторых, несмотря на это, довольно редко встречается в работах выпускников. цитаты; аналогичные поступки литературных героев и ситуации; черты характера литературного героя; сюжет литературного произведения; конфликт литературного произведения; разные точки зрения авторов на проблему. К сожалению, у сегодняшних выпускников школ часто отсутствует достаточный культурный и литературный кругозор, а мотивация к познавательной деятельности очень низка.

    Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» . Петербург Достоевского – это город-гигант, в котором люди постепенно утрачивают все лучшие душевные качества. Картины нищеты, надругательство над личностью, социальные и материальные тупики, порождающие трагедии. Отсутствие такой категории, как духовность, приводит к безысходности.

    Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». В центре романа – преступление, идеологическое убийство.

    Выпускное сочинение по литературе 2020


  • Хемингуэй «Старик и море» Б.Л. Васильев «В списках не значился» Э.М. Ремарк «На западном фронте без перемен» В.П. Астафьев «Царь-рыба» В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта. Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических. Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.

    Даже когда он уехал из деревни, Татьяна, посещая господский дом, живо ощущает присутствие своего избранника. Неслучайно, выйдя замуж и став княгиней ,Татьяна сохранила естественность и простату, столь выгодно отличавшие ее от светских дам. Встретив Татьяну на рауте, Онегин был поражен переменой происшествий ,своей вместо «девочки несмелой ,влюбленной, бедной и простой» явилась равнодушная княгиня, величавая, небрежная законодательница залов.Но внутренне Татьяна осталась такой же внутренне чистой и нравственной, как и в юности.

    Итоговое сочинение в 2020–2020 учебном году


    Чтобы начать готовиться к сочинению, знать темы необязательно. Конечно же, следить за тем, какие задания попадутся выпускникам 2020 года, очень желательно, но в этом мало практического смысла – ведь задания точно не повторятся. А вот освоить технику создания хороших текстов вам не помешает, и для этого привязка к датам, темам и книгам совсем не нужна. Достаточно изучить основные приемы и отработать их на практике. Начинать лучше прямо сейчас.

    Итоговое сочинение для выпускников школ: темы, комментарии, материалы


    Обнажается ошибочность теории, что составляет сущность конфликта романа Достоевского. Литературный пример: Либо поступок совершает человек, ведомый чувством, либо поступок совершается под влиянием разума персонажа. Поступки, совершенные Раскольниковым, обычно великодушны и благородны, тогда как под влиянием разума герой совершает преступление (Раскольников оказался под влиянием рациональной идеи и захотел проверить ее на практике).

    Проблема совести в романе Ф


    Раскольникову кажется, что он отвечает за свои поступки лишь перед собой, и суд других ему безразличен. Вначале Родиона нисколько не трогает совершенное им преступление. Он слишком уверен в правильности своих идей, уверен в своей самобытности и исключительности. Что тут такого, если он убил? Он убил только одну «вошь, из всех вшей самую наибесполезнейшую». Когда Родион слышит слово «преступление», он кричит в ответ: «Преступление! Какое преступление.

    Соня Мармеладова и Родион Раскольников в романе «Преступление и наказание»


    Она верит в глубокий внутренний смысл жизни, ей непонятны идеи Раскольникова о бессмысленности всего существующего. Она видит во всем предопределение Бога, верит, что от человека ничего не зависит. Ее истина – Бог, любовь, смирение. Смысл жизни для нее заключается в великой силе сострадания и сочувствия человека человеку. Раскольников же страстно и беспощадно судит мир разумом горячей бунтарской личности.