Аудиосистема челенджер

Аудиосистема челенджер


Коробка передач: 3-х ступенчатая механическая 4-х ступенчатая механическая 6-х ступенчатая механическая 3-х ступенчатая АКПП 4-х ступенчатая АКПП 5-х ступенчатая АКПП Dodge Challenger — это культовый автомобиль, производимый отделом Dodge корпорации Chrysler. Создавался чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro.

Ford Mustang.

Компания Dodge собирается сделать «заряженный» масл-кар Challenger Demon одноместным ради снижения массы модели.

За счет отказа от кресел инженерам Dodge удастся снизить массу «Демона» на 51 килограмм, из которых 26 килограммов весит только переднее пассажирское сиденье.

Ранее сообщалось о том, что Dodge Challenger Demon станет первым серийным автомобилем, который будет оснащен в базовой комплектации шинами для дрэга.


Инженерия звука


Тем самым мы получаем усилитель со всеми преимуществами АВ-класса и гораздо более высоким КПД.

В простейших случаях на пиках сигнала вольтдобавка производится простым подключением конденсаторов, накапливающих заряд, но в случае с Challenger ER-535.1 использована более сложная схема.

Особенности ее работы для меня пока так и остались загадкой, «следящий» блок выполнен на отдельной плате, залитой компаундом.


Challenger TAS-6


Впрочем, окраска ударной меди близка к эталону, разве что тарелкам недостаёт телесности.

Рояль собранный и довольно аккуратный, хотя и заметен небольшой всплеск «эмоций» на средних нотах.

Рельеф бас-гитары передаётся должным образом, атака порой нарочита.

Контрабас глубокий и чёткий. Собранность и основная фактура мужских голосов, пожалуй, вне критики.

Кое-какие интонации женского вокала показались не совсем точными, иных претензий не возникло.

Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 140/80 Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 50 — 20500 Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 – 15000 Гц) 86 Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 – 4000 Гц), % 1,22 Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 – 125 Гц), % 0,617 Параметры Тиля – Смолла мидбасовой головки Fs, Гц 51,1 Vas, л 13,4 Qts 0,761 Да, именно так: на средних частотах среднее значение КНИ почти вдвое выше, чем на басах.

Рекомендуем прочесть:  Закон о детских автокреслах 2020



Да-да, басовики установлены под передними сиденьями.

Плюсы у такой компоновки на самом деле есть, и немаловажные: легко реализуется «передний бас», отсутствует гашение басовой атаки (пусть в процессорной системе это менее существенно), не требуется полномасштабная виброизоляция передних дверей и кропотливая косметическая интеграция новых динамиков.

Негативные отзывы о системах в BMW в немалой доле связаны с ограниченным объёмом исходных данных.


Супертест: Dodge Challenger Hellcat


Думаю, там хранят оружие.

Еще пять минут мата, и наконец проклятый замок отщелкивается.

Въезжаем, быстро разгружаем прицеп – и вот уже в горах звучит эхо большого V8 с компрессором.

Цена: $59 995 (в США) / Двигатель: 6424 см3, V8 с компрессором, 707 л.с.

880 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 3,7 с, 400 метров за 10,8 с, 306 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ.

Новая фишка в наличии системы полного привода, которую конкуренты в лице Ford и Chevrolet на подобных машинах не предлагают.

Что касается системы полного привода, то Challenger получил комплекс, уже применяющийся серийно на соплатформенном седане Charger.

Система оснащена активной «раздаткой», подключающей переднюю ось по мере необходимости.

Визуально Challenger GT не отличается от остальных модификаций.

Производство Challenger GT начнется в январе.

Рекомендуем прочесть:  Как стать бизнес леди


Почему магнитола отказывается читать диски?

Энциклопедия японских машин


Причина наиболее вероятная.

В проигрывателе со временем накапливается пыль, грязь и даже (если в машине курят) на линзе могут оседать табачные смолы и нагар.

если долго не чистили головку, то лазер со временем мог «умереть».

В этом случае поможет уже только его замена.

очень часто «уходит» ток лазера.

Это лечится регулировкой (см.

ниже). проблема может быть и не в лазере с линзой.


Сабвуфер Challenger PRO 12WB


Нелинейные искажения достаточно низкие.

Силовой фактор 11,6 Тл м, это не очень много, но при массе подвижной системы 130,8 г (третье место от конца) хватило, чтобы обеспечить головке приемлемую опорную чувствительность.

Акустическое усиление в ФИ сравнительно высокое, и реальная чувствительность оказалась выше 94 дБ/Вт, для сегодняшних одноклассников это весьма достойный результат.

Заявка* Факт Fs, Гц 32,18 (28,84) 31,3 Vas, л 44,22 (91,18) 63,4 Qts 0,5233 (0,4552) 0,646 EBP, Гц — 44,2 *На сайте.

Компания Dodge официально презентовала свой первый масл-кар, оснащенный системой полного привода.

Автопроизводитель наделил такой особенностью модель Challenger.

которая теперь будет продаваться с шильдиком GT.

Купе будет оснащаться той же полноприводной трансмиссией, что и у седана Dodge Charger AWD.

При этом, система полного привода будет доступна только на 305-сильной 6-цилиндровой версии Challenger, которая оснащается двигателем Pentastar объемом 3,6 литра и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Dodge Challenger GT оснащен системой стабилизации с тремя режимами работы, включая полное отключения вспомогательной электроники.

Полноприводному маслкару будет доступен специальный набор опций, в который войдет 506-ваттная аудиосистема с сабвуфером и девятью динамиками Alpine, а также отделка кресел кожей и алькантарой.