Фнс налог сервис

О передаче в ФКУ Налог-Сервис ФНС России части полномочий по организационно-техническому и информационному обеспечению деятельности ФНС России и ее территориальных органов, установленных Уставом ФКУ Налог-Сервис ФНС России (с изменениями на 12 февраля 2021 года)


1. Территориальным органам ФНС России совместно с ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России (Р.В.Филимошин) провести мероприятия по передаче в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России части полномочий по организационно-техническому и информационному обеспечению деятельности ФНС России и ее территориальных органов, установленных Уставом ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России (далее — функции в сфере информационных технологий), согласно приложениям N 1.

Сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г.

Сервис предоставляет возможность заинтересованным лицам бесплатно получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки из соответствующего реестра/справки об отсутствии запрашиваемой информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки/справки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку/справку можно скачать в течение пяти дней.

Внимание! Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г.

ФКУ «Налог-Сервис»


Предприятие относится к сегменту крупных предприятия с численностью более 5500 сотрудников, имеет разветвленную филиальную сеть во всех регионах России. Совместно с одним из ведущих российский системных интеграторов, компанией ООО «ИБС» (IBS) был запущен проект с использованием контакт-центра Avaya — программно-аппаратного комплекса для обработки вызовов внешних пользователей услуг ФНС. Это географически распределенная система обработки входящих вызовов от налогоплательщиков. Улучшить и упростить процесс обслуживания телефонных вызовов от налогоплательщиков; Увеличить производительность операторов контакт- центра; Внедрить систему интерактивного речевого взаимодействия, позволяющую организовать самообслуживание клиентов и заменить труд операторов; Внедрить системы записи вызовов, с помощью которой можно контролировать качество обслуживания вызовов; Получать статистические данные о работе контакт-центра и принимать оперативные и стратегические решения по его управлению. Компания ООО «ИБС» (IBS), имеющая статус золотого партнера Avaya, оценив требования ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, а также проведя анализ возможностей решений различных производителей контакт-центров, выбрала решения Avaya в качестве своего предложения на конкурс.

В последнее время все больше граждан обращается в налоговые инспекции с вопросом о том, что они получили «непривычные» единые налоговые уведомления (ЕНУ) на уплату имущественных налогов за 2013 год. Удивление граждан вызывает тот факт, что отправителем является не налоговая инспекция по месту регистрации налогоплательщиков, а филиал «Федерального бюджетного учреждения «Налог-Сервис» ФНС России, расположенный в г. Волгограде.

В этом году уведомления направлены в адрес налогоплательщиков через филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Волгоградской области и Республике Калмыкия, расположенный в городе Волгограде. Функция централизованной печати и рассылки включает в себя печать налоговых уведомлений, формирование почтового отправления и передачу его на отправку.

Для удобства налогоплательщиков на сайте ФНС России функционирует Интернет-сервис «Узнать о своем едином налоговом уведомлении». с помощью которого можно определить, на какой стадии отправки находится единое налоговое уведомление.

Рекомендуем прочесть:  Таблица выплат по осаго не проект

© 2021 ЗАО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов.

Все права защищены.

Филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Пермском крае осуществляет аутсорсинг подразделений ФНС России в Перми и Пермском крае в области системного администрирования. Размещение вакансий на данном сайте связано с набором сотрудников в новый IT- отдел. Основная задача сотрудника: обеспечить выполнение заявок на восстановление работоспособности рабочий станций (ПК), установки обычного и спец. ПО.

Уровень зарплаты зависит от стажа работы сотрудника по своей специальности в области IT-технологий, а также от (возможно) прохождения госслужбы.

Наша организация молодая и будет дальше только развиваться.

Личный кабинет налогоплательщика


Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую * инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность, и (при обращении в инспекцию ФНС России, отличную от инспекции по месту жительства) оригиналом или копией свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет. С помощью квалифицированной электронной подписи/Универсальной электронной карты.