Характеристика от руководителя работнику детского сада

Характеристика: случаи составления и правила оформления


Как видим, характеристики разнообразны. От вида зависит их содержание. Например, в производственной характеристике основное внимание нужно уделить должности работника, условиям труда, указать объем работы за смену и определить эффективность труда, а в служебной — отразить весь послужной список работника, стаж, квалификацию и дать иные сведения о работнике как о специалисте. Для органов власти в характеристике больший упор делается на личностные качества работника, а для будущего работодателя — на деловые и профессиональные. Кому поручить составление характеристики? Полагаем, что лучше всего работника знает непосредственный руководитель и именно он сможет составить наиболее точный профессиональный и личностный портрет работника.

Характеристика от руководителя работнику детского сада


1979 – вечер-обозрение «Нам 10 лет». Новый экспериментальный детективно-фантастический агитспектакль «Хохмоболоид инженера Ларина». Павилову Василию Васильевичу – участнику художественной самодеятельности присвоено почётное звание «Заслуженный работник культуры РСФСР». Разработано Положение о присвоении звания
«Заслуженный участник художественной самодеятельности ППО «Бор»
с занесением в Книгу Почёта ДК химиков.

6 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью и 2 года художественным руководителем в Рассветовском ДК. Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником. Татьяна Геннадьевна- талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать.

У работников Дома культуры хорошие взаимоотношения.

Дистанционные курсы проводятся круглогодично в индивидуальном для каждого педагога режиме.

Ссылка Музыкальное сопровождение на занятиях в детском саду и на уроках.

Вокальный фестиваль года «Золотой голос России» в 2020 полностью меняет концепцию проведения! Начиная с 8 апреля стартуют отборочные туры! Мы выберем Золотые голоса крупнейших городов нашей страны! Грандиозный праздник — ФИНАЛЬНОЕ ГАЛА шоу соберет финалистов в Москве! Прием заявок уже открыт! Даты проведения мероприятий определены!

Я, Алексей Перескоков, пишу песни для ребятишек и предлагаю вам приобрести по сниженной цене 111 совершенно новых песен для детского сада ( 111 плюсовок, 111 минусовок и 40 нотных вариантов для двух рук) на темы: Весна, Наши мамы, Юные пешеходы, Юные спасатели, Здоровье, Любимый детский сад, Лето, Знания и др. Цена полного комплекта 800 руб.(ранее – 1000). Есть все, что вам нужно. Песни никогда нигде не звучали и не публиковались в интернете. Некоторые из них Вы можете послушать на моей странице Вконтакте https://vk.com/audios135966185 в разделе Аудиозаписи.

Мини-сборник «ЯСЕЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ» (Олег и Ирина Лыковы) http://art-olive.ru/yaselniy_vypusknoy.html
Простые, запоминающиеся песни и музыкальные игры для малышек — ясельников! Лёгкие мелодичные фонограммы, специально подобранные звуки, темп и ритм быстро запомнятся, и с радостью будут исполняться детьми.

Готовая характеристика на учителя начальных классов, который занимает административную должность в школе.

Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе.

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала.

Рекомендуем прочесть:  Забыл дома стс на машину

После того как образовательная организация узнала о принятии акта, который предписывает ввести карантин, она обязана составить программу мероприятий и оповестить родителей и работников.

Новость Правительство РФ указало, как работать с предостережениями контролирующих органов 40 Меню школьных завтраков и обедов должно обеспечивать детей всеми необходимыми пищевыми веществами 37 Если образовательная организация применяет ККТ, которую не зарегистрировала в органах ФНС России, то грозит административная ответственность 3 Учредитель финансирует казенное образовательное учреждение за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы.

Характеристика на студентку, проходившую практику в качестве воспитателя детского сада


Существуют множество способов представления материала: диаграммы, графики, графы и другие. Прием «Концептуальная таблица» — это педагогический метод, который направлен на создание сравнительной таблицы. Он учит учащихся рассматривать тему с разных сторон, анализировать и обобщать информацию. Данный метод — один из способов обучения учеников критическому осознанному мышлению, который формирует сравнительную систему суждений, способствует умению находить и анализировать отличительные признаки объектов.

Для контроля изученного как на каждом уроке, так и на специальных (зачет, контрольная работа) используются различные формы обратной связи с учениками.

Ваш психолог


В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием гимнастический зал, отвечающие требованиям санитарных норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, музыкальных руководителей, кабинет английского языка, изостудия. Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации.

Характеристика на студента


Если вы здесь, значит вы тот самый руководитель 1 на 1 000 000 или студент-практикант, которому, как и мне, когда-то сказали: «Принеси, я подпишу!». Не переживайте, так происходит в 90 % случаях. I. В самом начале необходимо указать полное наименование организации, ее юридический адрес, контактные телефоны. Заголовок – Характеристика . Затем указывается на кого она дана (Ф.И.О.), курс, факультет студента, период прохождения практики в конкретной организации. II. Должностные обязанности студента, проходившего практику.


Методическая разработка на тему: Характеристика-представление для аттестации музыкального руководителя ДОУ на высшую квалификационную категорию


Владеет широким спектром вербальных и невербальных средств общения, с помощью которых эффективно формирует позитивную мотивацию воспитанников к осуществлению непосредственно образовательной деятельности. При организации работы с родителями использует разнообразные формы и методы повышения их педагогической культуры (консультации, сообщения на родительском собрании, совместные мероприятия и др.).

Аттестация музыкального руководителя в ДОУ


— должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю; — обеспечивает устойчивые положительные результаты; широко использует различные виды музыкальных занятий; — участвует в методической работе ДОУ (выступает на педсоветах, проводит открытые занятия и т.д.) — должен отвечать требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю 2 категории; — использует в работе вариативные программы и методики, учитывая условия ДОУ; — оказывает дополнительные образовательные услуги по развитию музыкальных способностей (в кружках, студиях); — активно участвует или организует методическую работу в городе, районе (МО, ШМО, семинары, творческие группы) — Имеет обобщенный опыт работы, распространяемый среди коллег в городе, районе. — должен отвечать требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю 1 категории; — участвует в экспериментальной работе по освоению новых программ и педагогических технологий музыкального развития детей или их разработке и апробации; — использует разные варианты планирования; — разрабатывает авторские дидактические пособия, игры и использует их в практике работы; — владеет навыками публичных выступлений по вопросам музыкального воспитания (выступает в печати, на МО, КПК, конференциях, по радио и т.д.); — проводит углубленную работу по одному из направлений музыкального воспитания, результатом которой является обобщенный опыт распространенный в области. Деятельность музыкального руководителя и его качества оцениваются по четырех бальной системе: 4 – данное качество ярко выражено 3 – данное качество сформировано в достаточной степени 2 – данное качество имеет место 1 – сформировано в минимальной степени или не сформировано вовсе. Степень выраженности качества отмечается знаком + в одной из четырех граф. Результаты деятельности: — Наличие у детей интереса к различным видам музыкальной деятельности и проявлений эстетического вкуса; — Наличие у детей навыков пения, ритмических движений, игре на детских музыкальных инструментах; — Наличие у детей творческих способностей; — Использование певческих и двигательных навыков в самостоятельной деятельности; — Наличие музыкально-сенсорных навыков. Уровень знаний музыкального руководителя — Знание нормативных документов по вопросам образования; — Знание вариативных программ и методик по музыкальному воспитанию; — Знание дошкольной педагогики. Гностические умения — Умение систематически пополнять свои знания путем самообразования, изучения опыта коллег. — Умение изучать особенности детского коллектива с целью выявления уровня их развития )выявление способных и одаренных детей) Проектировочные умения. — Планирование деятельности в соответствии с целями воспитания и развития дошкольников, возрастными и индивидуальными особенностями, с учетом связи с различными видами детской деятельности. — Планирование с учетом дифференцированного подхода на основе диагностики; — Прогнозирование и корректировка результатов своей деятельности. Конструктивные умения. — Использование различных вариантов музыкальных занятий; — Выбор оптимальных форм, методов и приемов работы с детьми; — Определение способов контроля за усвоением детьми программных требований; Организаторские умения. — Организация музыкальной деятельности с учетом интересов детей и динамики их развития. — Умение проводить практическую работу с воспитателями и повышать музыкальную культуру сотрудников ДОУ; — Организация системы работы с родителями.

Рекомендуем прочесть:  Военная субсидия на жилье

— Организация кружковой и студийной работы с учетом интересов детей и запросов родителей; — Организация условий для музыкальной деятельности детей (игры, пособия, материалы и др.). Умение устанавливать педагогически контакты: — Музыкальный руководитель – дети; — Музыкальный руководитель – воспитатель; — Музыкальный руководитель – родители; — Умение найти в ребенке положительные стороны его личности; — Умение создавать положительный микроклимат, дарить детям «праздник души» Примечание: при сумме баллов от 20 до 40% от максимального количества баллов показателей уровня квалификации, музыкальному руководителю присваивается вторая квалификационная категория, при сумме баллов от 41 до 70% — первая квалификационная категория, свыше 70% — высшая квалификационная категория. Анкета

«Воспитатель / музыкальный руководитель / глазами коллег»
1.

Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)


Данная информация, наверное, является самой значимой частью всей характеристики. Она может содержать различные сведения, касающиеся личных качеств лица. Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества.

Андреянова Елена Николаевна знает нормативно-правовую базу, определяющую и регулирующую деятельность музыкального руководителя дошкольных образовательных учреждений, в совершенстве владеет методикой музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Владеет современными методиками авторских, комплексных и парциальных программ и технологий. Свою работу музыкальный руководитель строит в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.

N 761н с изменением, внесенным приказом Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г. регистрационный N 18638) (далее — квалификационные характеристики должностей работников образования); пунктом 23 приложения к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г.