Накладные от поставщика претензии налоговой

Документы по сделке


Дата составления документа. Дата, указываемая в акте, отражает день, когда сделка закрыта (услуга оказана, работы переданы). 3) Название продавца (т.е. ваше наименование). ООО указывает свое наименование, ИП — свои Ф.И.О. 4) Содержание операции, то есть описание выполняемых услуг (работ). 5) Натуральные измерители с указанием единиц измерения. 6) Денежные измерители — цена за единицу (этап работ) или просто общая сумма по акту.

Всех наших поставщиков налоговики внезапно сочли однодневками


, а потом всячески продлевали сроки рассмотрения материалов проверки (п. 1 ст. 101. п. 6 ст. 6.1 НК РФ). А также затягивали вынесение решения (п. 7 ст. 101 НК РФ ), вызывая компанию на многочисленные рассмотрения материалов и дачу пояснений (абз. 2 п. 2. абз. 2 п. 14 ст. 101 НК РФ). По итогам рассмотрения материалов выездной проверки компании удалось отменить около 40 млн рублей доначислений. Для того чтобы отбить остальные претензии, мы привели в возражениях на акт проверки веские аргументы.

Если товар реализуется транзитом


То есть сначала от поставщика к оптовому продавцу. А затем от оптовика к конечному покупателю. С 25 июля 2011 года транспортная накладная оформляется по новой форме, эта форма приведена в приложении № 4 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Например, поставщик может выставить единую цену с учетом доставки товара до оптовика. Либо указать только продажную стоимость товара, а услуги доставки оформить дополнительно.

Накладные от поставщика претензии налоговой


Предложения поставщиков и связанные с этими предложениями разработки являются для нас бесплатными. 3. Все изделия. модели, образцы, чертежи или прочие предложения которые мы передаем поставщикам являются нашей собственностью и не могут без нашего согласия быть переданы для ознакомления третьим лицам. 4. Поставщик обязуется держать в тайне всю закрытую информацию, которая стала ему известна в результате деловых отношений Он должен обязать своих поставщиков и деловых партнеров аналогично держать в тайне всю коммерческую информацию.

Учитываем приобретенные ТМЦ под другим наименованием


Ведь поменялись КБК и реквизиты получателя платежа. Необходимость учитывать поступившие товары и материалы не под тем наименованием, которое указано в накладной поставщика, у одних компаний существует постоянно, у других — возникает лишь время от времени. Давайте разберемся, когда может понадобиться такое переименование и как его сделать, чтобы потом не пришлось доказывать налоговикам, что поставленный вам, к примеру, принтер и принятое к учету печатающее устройство — это одно и то же. Один и тот же товар разные компании могут продавать под разными наименованиями.

Предметом доказательства в этой категории споров (бестоварность хозяйственных операций) согласно выводам, сделанным ВСУ в постановлении от 27.10.2015 № 21-1539а15. являются: Позиция ВАСУ по этой категории споров была высказана еще в 2011 году в письмах от 02.06.2011 г. № 742/11/13-11. а также от 01.11.2011 г. № 1936/11/13-11. В этих письмах ВАСУ разъяснил вопросы доказывания реальности осуществления налогоплательщиком хозяйственной операции.

У торговой организации нет собственного склада: варианты решения и налоговые последствия


; размер арендной платы фиксируется в договоре и может быть установлен в различных формах (как правило, размер арендной платы определяется исходя из стоимости метра площади складского помещения и передаваемых площадей); передача имущества арендодателем и принятие его арендатором осуществляются по передаточному акту или иному документу о передаче, подписываемому сторонами (ст. 655 ГК РФ )

Утверждено приказом Министерства финансов Республики Молдова N32 от 11.03.02 г. и Департамента статистики и социологии Республики Молдова N30 от 13.03.02 г. Инструкция по заполнению типовой формы первичного документа строгой отчетности налоговой накладной для осуществления поставок товаров и услуг, облагаемых НДС Настоящая инструкция разработана в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова N294 от 17 марта 1998 г.


НДС – 2019: новые формы налоговой накладной и отчетов


209 НКУ. С 1 января сельхозпредприятия автоматически были переведены на общую систему НДС и наверняка уже успели оценить «прелести» такого перехода. На замену спецрежиму НДС согласно ст. 161 Закона Украины №1877-ІV от 24.06.2004
«О государственной поддержке сельского хозяйства Украины»
в государственном бюджете предусмотрены прямые дотации в размере 1% от произведенной сельхозпредприятиями продукции.

Перевозка товаров


На основании имеющихся в нем данных в учете грузоотправителя отражается передача товарно-материальных ценностей перевозчику, а грузополучателя — их получение. Принятие к учету товаров на основании ТТН предусмотрено Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов(*7). А согласно инструкции
«О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом»
ТТН вообще является единственным документом, служащим для этой цели (а также для складского, оперативного и бухгалтерского учета)(*8).