Обмен товара ситилинк

Обмен товара ситилинк


В нашей стране работает только она, м.б работает по-разному. м.б она не будет журить, а сразу пошлет специалистов, которые помогут решить проблему в Ситилинк, но Ситилинк решая свои проблемы с прокуратурой понесет большие затраты, чем если бы он отнесся чесно по отношению к своим покупателям. А пока такие лохи как вы покупают сломанный, уже отремонтированный товар, а потом ремонтируют его за свой счет, — Ситилинк будет процветать.

В Икее с возвратами/обменами все отлично, никаких вопросов, даже чек необязательно иметь.

Чисто теоретически, у них даже навариться можно на возвратах (хотя в России я в Икею давно ничего не возвращал, может там и не так сейчас). В этом году делал ремонт, есть опыт возврата и в Леруа, и в ОБИ, и в Кастораму. Везде без проблем, но в Леруа (Химки) всегда были большие очереди на возврат.



Что делать? Если со дня покупки не прошло двух недель, мы заменим Вам товар на новый или вернем денежные средства. Если две недели уже истекли, мы предлагаем Вам передать товар на гарантийное обслуживание. Это можно сделать в любом из наших полноформатных магазинов в отделе гарантии.

http://www.citilink.ru/help/warranty/ 7. Услуга установки не потребовалась. Как вернуть деньги? Вы можете произвести возврат денежных средств за услугу установки на кассе в любом из наших полноформатных магазинов.



В фотоаппарате SD-карта данного бренда работает не первый год без каких-либо нареканий. Но все в жизни меняется, и это, как ни печально, коснулось и качества именитого бренда. Хотя, честно говоря, первое время все было хорошо.

Карточка работала как ей и положено, информация копировалась на неё/с неё без нареканий. Однако, в начале января 2015г. начались сбои: файлы более 1гб не копировались (процесс прерывался посередине), форматирование удавалось через 2 раза на третий (в разных компьютерах), иногда файлы вообще не хотели записываться.



Еду в пункт приёма товаров, где приобреталась данная игровая приставка, дабы обратиться за помощью с вопросом о заявлении, но там мне сказали, что приставку вернули обратно и отказали в возврате денежных средств по той причине, что на приставке имеются потёртости, позвонил в гарантийный отдел, подтвердили отказ и сказали, что придёт письмо с отказом на почту. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот товар (приставку оставил в пункте приёма, до уригулирования вопроса с гарантийным отделом)? Если подавать в суд, то поможет ли мне подтверждение на их сайте о том, что возврат одобрен?

Добрый день Сергей! Я так понимаю недостатка в товаре не было, вас он просто не устроил? Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей — потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, а в случае отсутствия аналогичного товара — его возврата! При этом данный товар не должен быть в употреблении т.е.


Магазин Ситилинк


модерация по умолчанию, а автор даже лишен права самостоятельно удалять свой неоценённый обзор. считаю, что всякий труд д.б. оплачен. если считаете, что обзор в любом случае полезен, надо давать пускай даже символические бонусы.

если модерация, то публикация только после положительного решения о полезности. а так получается, что наивных покупателей заманивают тратить своё время на эти бесплатные обзоры, используя эти обзоры для увеличения продаж а потом забывают с ними не то, что расплатиться, но даже поблагодарить.

Гид по акциям и скидкам №35


Дополнительно сэкономить получится благодаря возможности сочетания купона с некоторыми другими видами скидок.

Еще отмечу, что «М.Видео» на данный момент является эксклюзивным продавцом наушников ROC от Monster. То есть, наушников Monster от Криштиану Роналду. Впрочем, если вы большой фанат данного футболиста, то, пожалуй, вам лучше озаботиться приобретением наушников его имени не в РФ.

Стоимость ROC Sport Black Platinum в американском магазине составляет 400 долларов, а рекомендованная стоимость – на 50 долларов больше.

Дальнейший поиск маршрутки был делом техники, ведь оставалось только дойти до точки сбора покупателей, ожидавших такси. В 14 часов 3 минуты мы добрались до нужного места, но фирменный автобус магазина уже отчаливал, а мы решили дождаться следующего рейса и мирно встали у таблички автобусов «Ситилинк»: В 14 часов 21 минуту приехала маршрутка и набравшиеся к тому времени клиенты загрузились внутрь.