Ответ на претензию об отказе возврата товара

Ответ на претензию об отказе возврата товара


Если продавец подтверждает наличие дефекта, то обязан безвозмездно устранить его или доказать вину покупателя в возникновении дефекта. Экспертиза проводится при наличии между сторонами спора о причинах возникновения недостатка. этого акта. Если из акта следует, что покупатель возвратил товар для гарантийного ремонта, значит он лишается права возвратить товар, если ремонт будет произведен. Если это акт по Вашей форме, то почему бы не дополнить его требованием потребителя о ремонте.

Приобрела кожанное пальто в магазине Рамзес в г. Перми на ул. Ленина. Дома почуствовала некомфортно, маловато в груди и проймах, вернула в магазин. Попросили заполнить заявление, постоянно директор говорил «Не переживайте». сделаем возврат. Пальто забрал, заявление забрал, а деньги не возвратили.Сказал позвонит завтра, сейчас нет. Завтра -это сегодня. Я позвонила утром-сказал. Меня нет на работе, приду -перезвоню. Не перезвонил. На руках у меня остался ксерокопия заявления, с его подписью и товарный чек.Я беспокоюсь, 20000 для меня большие деньги, как вернуть? МОжет быть есть у этого Рамзеса, какое-то головное учреждение?Фамилия управляющего Рзаев Эмиль,т.+79125971001,т.магазина+7(342) 2110364.

Добрый день! Срок для добровольного удовлетворения требований потребителя — 10 дней. По истечении этого срока вы вправе обратиться в суд. На руках у вас достаточно доказательств чтобы взыскать с нерадивого предпринимателя порядка 50 т.р. за отказ.

Добрый день. Вчера купила куртку в Алмазе. Дома только увидели пятно на спине. Чек сохранен, бирки на месте.

Рекомендуем прочесть:  Кража денег с карты втб24

Гульназ. Добрый день! Написать претензию вы можете, но думаю что продавец скажет что это пятно сделали вы.

Добрый день, спасибо. Куртку поменяли, оказалось брак материала. В начале сказали что деньги не будут возвращать, потом написала грамотно претензию и сразу все вернули.



Потребитель мог использовать не тот клей, нарушить инструкцию по использованию. Если материал действительно некачественный, единственное, что останется — вернуть деньги за товар, забрав остатки обоев. Не нарушайте сроки исполнения требований — это предотвратит начисление законной неустойки. При необходимости — обращайтесь ([email protected]). В данном случае Вам нужно провести независимую экспертизу, которой должны быть установлены почему возникли данные недостатки — либо в результате некачественности товара, либо в результате неправильных действий покупателя (или его строительной бригады). Если сумма претензии большая, или вы хотите пойти на принцип, то рекомендую найти в том городе где произведена наклейка обоев экспертную организацию, заключить с ней договор и на основании результатов экспертизы решать уже вопрос (либо вы удовлетворяете претензию покупателя, либо отказываете и взыскиваете с него деньги за проведенную экспертизу. Мы просим у него фотографии брака, но покупатель не предоставляет фото, ссылаясь на то, что она сидит с маленьким ребенком, ремонт делается в другом районе города, мужу некогда съездить сфотографировать.

Пишем ответ на претензию покупателя (образец)


Заверяется данный документ личной подписью руководителя или иного должностного лица, уполномоченного на подписание такого рода документов. Следует также сказать, что по общему правилу ответ на претензию составляется на фирменном бланке организации. В ответ на полученную от вас претензию № (номер документа) от 05 июня 2015 года о возврате денег за некачественный товар (его наименование), сообщаем, что согласно результатам проведенной экспертизы недостатки товара являются производственным браком.

Ответ на претензию покупателя


Но конфорка, которую он принес на замену, не наша. Мы это ему доказали. Но он все равно требует замены. Человек принес на прошивку телефон Леново. Телефон оказался китайской подделкой из китайского интернет-магазина. По серийному номеру он числится как Nokia. Оригинальное программное обеспечение ему не подошло. Телефон выключился и не включается. Здравствуйте. У нас возникла проблема с возвратом товара(автозапчасть).

В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Права потребителя: все о возврате товара


По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления . А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара . Если продавец утверждает, что брак товара — это результат некорректной эксплуатации или нарушения рекомендованных правил хранения, то независимая экспертиза — единственный способ подтвердить обратное.