Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец

Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец


Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях. Характеристика включает в себя краткое описание причин постановки на школьный совет профилактики, результаты психолого-педагогического обследования личности учащегося, его взаимоотношений с родителями, перечисление проводимых с ним и с его семьёй профилактических мероприятий.

Д. А. Урываев
Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Abstract: Development of communicative competence in young men is one of the most important aspects of personal development. Interpersonal communication was seen in different psychological schools. Communication is a complex pattern of behavior that requires constant learning and development.
Keywords: communication, communicative competence, competence, development.
Общение является неотъемлемой частью взаимодействия людей. Коммуникация, как элемент повседневного взаимодействия в профессиональной, бытовой и межличностной сферебыла и будет являться связующим звеном общества.

А. С. Шубина
ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический
университет», Волгоград, Россия
Abstract. The article considers the problem of psychological burnout of foster parents, its possible causes, analyzed possible ways of prevention.
Keywords: Orphans, foster family, psychological support, psychological burnout of foster parents.
На этапе актуализации проблемы семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей, интересы ребенка рассматривались специалистами как первоочередные, приемная семья чаще всего выступала условием его благополучного развития. Психологическое состояние приемных родителей не всегда было предметом специального внимания.

Беседа состоялась по телефону. Мать учащегося Елена Александровна была поставлена в известность об опозданиях сына на уроки. Оправдательных документов по (справок) семья не имеет.

Беседа состоялась по телефону. Мать учащегося Надежда Максимовна была поставлена в известность о неподготовленности сына к уроку литературы.

Уважительных причин ребенок не имеет.

На основе этого предложен ряд рекомендаций для педагогов, работающих с ученицей. В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику. Характеристика направлена на координационную комиссию и в комитет по делам несовершеннолетних. Характеристика неуспевающего ученика по нескольким предметам показывает нежелание и отсутствие стремления в получении новых знаний.