Выплата по осаго при тотале

Конструктивная гибель авто или total


Но чаще всего это совершенно не выгодно владельцу пострадавшего авто. Произошло ДТП. Рыночная стоимость пострадавшего авто составляет 200 тыс. руб. После проведения автоэкспертизы было выяснено, что стоимость ремонта будет не менее 160 тыс. руб. исходя из этого была признана конструктивная гибель авто или total. Страховая компания настаивает на первом варианте выплате, по которым страховщик получит всего 75 тыс.
  • также возможен вариант комбинации всех указанных вариантов.

    Решение: с нашей помощью ни один из приемов Страховщика не пройдет.

    Конструктивная гибель автомобиля


    Скажем, водитель застраховал свой автомобиль стоимостью 1 миллион рублей. Сумма ущерба была оценена в 750 000 рублей. Но авария произошла на 10 месяц страхования, поэтому из этой суммы вычитается еще 10% за износ автомобиля. Итого, выплата по КАСКО при полной гибели автомобиля составит в этом случае 675 000 рублей. При этом у водителя остаются все годные остатки машины, которые он может продать. После оценки повреждений автомобиля и признания тотала машины по КАСКО вы передаете все годные остатки автомобиля страховщику (подписываете с ним договор абандона), а страховая компания обычно выплачивает полную сумму страхования за вычетом амортизации.

    Выплата по осаго при тотале


    → вычитает из страховой суммы износ → вычитает из страховой суммы годные остатки (стоимость поврежденного автомобиля) → выплачивает вам то, что осталось. → процент износа за 1 год составит примерно 13%, то есть 130 000 рублей → стоимость годных остатков (часто завышается экспертами) составит 250 000 рублей → стоимость страховой выплаты на руки составит (1 000 000 — 130 000 р. — 250 000)

    Персональный блог


    2. Право отказаться от машины в пользу страховщика предоставляет страхователю п. 5 ст. 10 ФЗ «Об организации страхового дела в РФ». Данную норму суды признают императивной, то есть отступать от нее или изменять ее по соглашению сторон недопустимо. Казалось бы, очень удобная для страхователей норма, но, воспользовавшись ею, они очень часто попадают в замкнутый круг судебных тяжб и чаще всего все равно не получают той выплаты, на которую претендуют. Действующее законодательство содержит коллизию.

    Если страховая компания не доплатила, заплатила мало или меньше, чем должна


    Ни один страховщик не заплатит Вам всех денег, если существуют спорные моменты по размеру убытка, поэтому поход в суд почти неизбежен. Если сумма недоплаты составляет до 20 000 рублей идти в суд, бывает не всегда оправданно. Так как Ваши расходы могут превысить полученную сумму. Вам надо будет заплатить за собственную оценку (в среднем 5 000 — 10 000 рублей), если не Вы будете ходить по судам, то нанять представителя, что тоже не бесплатно, оплатить госпошлину, сделать нотариальную доверенность.
    Рекомендуем прочесть:  Бесрочная 2 группа могут ееснять

    Автомобиль восстановлению не подлежит


    В обоих случая выплата уменьшается на процент износа, указанный в правилах КАСКО . Некоторые страховые компании имеют партнёрские отношения с посредниками, занимающимися реализацией аварийных автомобилей. Такой страховщик может предложить клиенту ещё один вариант урегулирования страхового события. А именно, автовладелец продаёт годные остатки через посредника, а страховщик выплачивает возмещение за минусом их стоимости. Если решите воспользоваться этим вариантом, стоит поинтересоваться репутацией посредника.

    Популярные автомобили


    Поэтому требование компенсации по утрате товарной стоимости (УТС) вполне обоснованно. В случае отказа выплачивать УТС имейте в виду, что тут в любом случае придется решать вопрос через суд. И вы его 100% выиграете, если ваш автомобиль соответствует следующим критериям: — автомобилю не более 5 лет; — износ автомобиля не более 40% (в судебной методике 35%); — автомобиль ранее не участвовал в ДТП; — автомобиль полностью не перекрашивался.

    И без учёта износа. Интересная информация, попробую узнать подробнее. uart А так понял ему не ремонт по каско оплачивают, а машину тоталят. В этом случае какие еще требования по осаго? Требование заключается в том, что страховая выплачивает сумму ниже рыночной стоимости авто. А т.к. я не был виноват, мб есть вариант получить остаток по ОСАГО. Тут еще нагуглил, что мошенничеством считается получение выплат по КАСКО+ОСАГО, только в случае, если сумма превышает рыночную стоимость погибшей машины, правдоподобно? Видимо единственный выход, все-таки, долгий и муторный судебный процесс, причем неизвестно когда от него будет профит, через год\два\три. zurabashot цитата: Требование заключается в том, что страховая выплачивает сумму ниже рыночной стоимости авто.

    Полная гибель (тотал) автомобиля


  • Во-первых, предел, свыше которого повреждения автомобиля считаются «тоталом», каждая страховая компания устанавливает самостоятельно . Он прописывается в договоре каско и обычно составляет 70-75% от стоимости авто. Другими словами, если ремонт поврежденного автомобиля обойдется дороже, чем 70-75% его стоимости, это уже полная гибель. Бывают случаи, когда в договоре не указывается конкретный размер «тотала» .

    ч. 4 ст. 213 НК РФ по договору добровольного имущественного страхования при наступлении страхового случая доход налогоплательщика, подлежащий налогообложению, определяется в случаях: гибели или уничтожения застрахованного имущества как разница между суммой полученной страховой выплаты и рыночной стоимостью застрахованного имущества на дату заключения указанного договора, увеличенной на сумму уплаченных по страхованию этого имущества страховых взносов. Простите, я не совсем понял сути в этих мудрёно закрученных фразах, если вас не затруднит, можно привести в уравнении сумму налога исходя из того что сумма полиса 654 750 рублей, страховой взнос 40 290 рублей, страховая при тотальной гибели выплатит с учетом износа в 15,5%, сумму 553 263 рублей, в банк за кредит нужно заплатить примерно 410 000 рублей.


    Зачем страховая компания тоталит автомобиль?


    Если тоталь выгоден, происходит «натягивание на тоталь» — в смету стоимости ремонта добавляется все, что можно — агрегаты. жгуты проводов в сборе и т.д. — все то, что страховая компания никогда не стала бы добавлять в смету ремонта при условии ее согласования и оплаты со стороны страховой компании. По КАСКО — из-за удержаний из страхового возмещения и стоимости годных остатков, а также положительной динамики стоимости новых автомобилей, имеющей место в нашей стране на протяжении длительного срока.

    То есть — выплатить должны полную стоимость (разумеется с учетом лимита в 120/160 тысяч рублей). Никаких вычетов из этой суммы «Правилами страхования..» (ППРФ №263) не установлено. А логика про неосновательное обогащение здесь неприменима, ибо почитаем главу 60 ГК РФ, которой регулируются обязательства вследствие неосновательного обогащения. 1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Разве эта статья гласит, что любое неосновательное обогащение в принципе недопустимо? Вовсе нет.

    Однако в суде в таких случаях мы не раз доказывали, что если в Правилах страхования по КАСКО порог полной гибели четко не прописан, то следует руководствоваться планкой в 80% как в случаях с ОСАГО. Страховая компания признала автомобиль тотальным, но вы с этим не согласны. Например, http://www.mosavtourist.ru/блог/как-страховщика-заставили-платить-банковские-проценты.html. Обычно в Правилах каждой страховой компании прописан порог полной гибели.