Оглавление:
Тема 3
в отношении амортизируемых основных средств, являющихся предметом договора финансовой аренды (договора лизинга), предприятий, у которых данные основные средства должны учитываться в соответствии с условиями договора финансовой аренды (договора лизинга). Указанный специальный коэффициент не применяется к основным средствам, относящимся к 1-3 амортизационным группам; Допускается начисление амортизации по нормам ниже установленных главой 25 НК РФ по решению руководителя организации, закрепленному в учетной политике для целей налогообложения.
Идея бизнеса — продажа канцтоваров
Желательно иметь собственный склад продукции, так как ассортимент магазина должен регулярно пополняться новинками. При организации бизнеса подумайте, будете ли вы предоставлять клиентам услуги по доставке продукции в офис. Если решение положительное, понадобится автомобиль, водитель-экспедитор и менеджер, который будет заниматься приемом заказов и оформлением накладных.
Обязательно должны быть каталоги продукции, по которым ваши клиенты смогут легко и быстро сделать заказ канцтоваров. Размер бюджета зависит от нескольких факторов: насколько крупной будет ваша торговая точка, где она будет находиться и даже в каком городе.
Документы, чтобы списать канцтовары и другие офисные расходы
Как проводить такие документы? – Вы можете принять канцтовары к учету как единицу, без разбивки на позиции.
Но повторю, это рискованно. Общая сумма без расшифровки не устроит налоговиков. Они могут оспорить расходы. Попросите сотрудников переделать документы. Смело списывайте канцтовары в расходы как на общей системе, так и на УСН. Организации на ОСНО учитывают их как прочие расходы, связанные с производством и реализацией (подп.
24 п. 1 ст. 264 НК РФ)
Опыт компании по передаче на аутсорсинг функции по управлению персоналом
Пример рассчета по ОАО «ЗП» приведен в таблице 1. На наших предприятиях были заключены договора с компанией Head Hunter о предоставлении годового доступа по всем регионам России. Сумма данного договора составляет 310 тыс.руб. на 1 юридическое лицо. Соответственно сумма затрат составила.
310*3 = 930 тыс.руб. Расчет затрат был произведен на основе плана командировок, связанных с бенчмаркингом (обменом опытом) и обучением.